ЧАЙ ГРИНФИЛД GREENFIELD
Группа компаний «Орими Трэйд» начинает свою историю в далеком 1994 году в составе концерна "ОРИМИ", именно тогда российскому рынку была представлена новая торговая марка чая — «Принцесса Канди». В следующие несколько лет молодая амбициозная компания показала нешуточные темпы роста — были созданы дочерние компании в Украине и Казахстане, представлены новые марки чая — «Принцесса Ява», «Принцесса Нури» и «Принцесса Гита».
Уже в 1998 году «Орими Трэйд» входит в тройку лидеров среди чайных компаний России, в 1999 «Принцессы» занимают более 20% чайного рынка страны. В последующие годы компания продолжает динамично развиваться — строит фабрики, открывает дочерние компании в соседних странах, развивает сеть региональных представительств, расширяет ассортимент (теперь он включает в себя еще кофе «Жокей» и кофе "Jardin") и начинает экспорт своей продукции за границу.
Марка чая Greenfield представлена несколькими направлениями. Это Black Tea, Green Tea, Oolong Tea, White Tea и Herbal Tea, которые включают в себя сорта чёрного, зелёного, красного и белого чая. Greenfield предлагает своим покупателям также эксклюзивное собрание натуральных травяных чаёв.
В мире существуют тысячи сортов чая, но есть несколько избранных, выращенных в особенно благоприятных для чайного растения условиях на знаменитых плантациях Цейлона, Индии, Китая, Кении и Японии. Именно такие сорта составляют коллекции чая Greenfield.
Плантационный чай — значит выращенный на одной плантации. Часто термин «плантационный» используется в контексте дорогого вина или коллекционного табака, но то же самое справедливо и по отношению к элитным сортам чая.
Секреты обработки чайных листьев, которые передаются из поколения в поколение и уникальные природные условия создают безупречный вкус чая Greenfield. Для его производства используются только самые нежные, сочные чайные листочки и чайная почка. Эта почка называется типсом.
В коллекции Greenfield нет похожих сортов — каждый обладает индивидуальным, неповторимым вкусом и ароматом.
ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Чёрная, зелёная, а также красная и белая коллекции представлены листовым и пакетированным чаем.
Листовой чай расфасовывается в герметичный пакет из трёхслойной лавсановой фольги, а затем упаковывается в картонную пачку.
Пакетированный чай имеет индивидуальную упаковку из специальной фольги. Эта упаковка называется термосташе. Она идеально сохраняет вкус и свежесть чая, предохраняя от воздействий влаги и посторонних запахов.
В хербальной коллекции представлены только пакетированные сорта. Чайные пакетики также упакованы в термосташе.
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПАЧКАХ.
На каждой упаковке чая Greenfield размещён специальный значок с рекомендациями по приготовлению напитка. На упаковках сортов травяной коллекции имеются специальные символы, обозначающие действие напитка.
GREENFIELD НЕ МЕНЯЕТ МИР. МЕНЯЕТ НАСТРОЕНИЕ.
На сегодняшний день чайно-кофейная продукция «Орими Трэйд» продается в 35 странах мира, причем на многих рынках, включая Россию и страны ближнего СНГ, является лидером по рыночной доле и потребительским предпочтениям. ТД Калинов мост имеет весь ассортимент чая Орими Трейд на своих складах.